Коммерческий транспорт. фольксваген калифорния новый купить в продаже у дилера.

Системы снеготаяния и антиобледенения obogrevkrovli-spb.ru

Зачем нужны магнитные пускатели?

магнитные пускателиПри помощи нереверсивных магнитных пускателей осуществляется для пуска двигателя непосредственным подключением к электросети и его остановка. Пуск, остановку и реверса асинхронного электродвигателя выполняют реверсивные пускатели, которые кроме этого, в исполнении с тепловым реле обеспечивают защиту электродвигателей от перегрева от недопустимой продолжительности работы.
По типу исполнения магнитные пускатели бывают открытого, защищенного, пылебрызгонепроницаемого и подводного исполнения. Открытые пускатели устанавливают в закрытых шкафах, на панелях и других местах, защищенных корпусом от попадания туда пыли и посторонних предметов.

В помещениях, в которых окружающая среда не содержит много количества пыли можно устанавливать магнитные пускатели защищенного исполнения без шкафов, а для внутренних и наружных установок в запуленных местах, а также на улице устанавливают магнитные пускатели в пылебрызгонепроницаемом исполнении.
В магнитном пускателе имеется, заключенная в пластмассовый корпус магнитная система, которая состоит из якоря с сердечником, на котором расположена втягивающая катушка. За счет работы электромагнита траверса, на которой смонтированы мостики контактов с возвратными пружинами и якорь магнитной системы, плавно скользит по направляющим верхней части магнитного пускателя.
При подаче напряжения на катушку пускателя якорь притягивается сердечником, и нормально-закрытые размыкаются, а нормально-открытые контакты – замыкаются. При отключении магнитного пускателя происходит обратное действие: под действием возвратных пружин контакты возвращаются в исходное положение.
Для реверса асинхронных двигателей используются реверсивные магнитные пускатели, которые представляют собой два пускателя, собранных на общем основании. У этих пускателей имеются электрические соединения, которые обеспечивают электрическую блокировку обоих пускателей через нормально-замкнутые контакты, предотвращающую включение одновременно двух магнитных пускателей сразу.